Aleks_U, первое собственно в голову пришло - взгляни в пути к эмулятору есть ли кириллица. Когда есть, что убери ее.
Дорога приблизительно подобный: C:\User\%Username%\.android\avd\%Name_of_emulator%\
Была подобная проблема, в имени юзера была кириллица, дабы не плясать с бубном, переписал дорога в %Name_of_emulator%.ini дорога к эмулятору, сначала перенеся его в директорию, в которой не встречается кириллица.
А что, согласен с avvvl. Переходи на Genymotion с ним приятнее трудится, к тому же плясок с бубном меньше.
Гиперссылка: http://www. genymotion. com/
Дабы скачать, понадобиться зарегистрироваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.