block1

среда, 8 июля 2015 г.

инженерное меню андроид мтк



Внимание! Все операции описанные в данной заметке вы выполняете на собственный испуг и риск!

Как я и сулил — Установка Android на ПК



Внимание: когда вы еще не читали топик о запуске Android на ПК что я убедительно советую вам это устроить!



Доскональную руководство читайте под катом.





Я буду описывать установку Android 4.0.4 ICS-RC2. Процесс установки прочих версий не в значительной степени выделяется, их я описывать не андроид буду.

Наконец, приступим:

Первоначальный вопрос естественно же собственно требуется? — Ответ: также собственно и в посте про пуск андроида (полагаюсь вы не поленились и прочитали его) библиотеки эмуляции ARM (Прикреплены к посту). что же требуется сделать свежий раздел на жестком диске. (через Acroinis или же GParted LiveUSB к примеру) Величина раздела обязан быть порядка 10-15гб. Он обязан быть отформатирован в:FAT32, Ext3 или же Ext4 (Ext 4 лучше всего хотя возможно и в FAT)



Дальше делаем загрузочную флешку (как это устроить описывалось в посте про пуск андроид).

андроид Сделали? Идем далее.



Загружаемся и выбираем место «Install — Install Android x86 to HDD»



Видим рацион в котором отображены все сегменты вашего строгого диска

Выбираем разработанный раздел — будет замечен рацион с о следующими пунктами:

Format as Ext3 — аналогично хотя форматирует в Ext 3 Format as Ext4 — отформатировать раздел в Ext 4 Format as FAT32 — уже скорее всего сами догадались Я тут практически постоянно жму первое в том числе и когда раздел уже отформатирован (недостаточно ли собственно)

андроид

Дальше вас зададут вопрос — пытаетесь ли вы ввести системный загрузчик GRUB.





Соглашайтесь.



Дальше станет вопрос о разрешении записи в директорию /system. Непременно даем согласие.



Когда у вас уже установлена Windows XP или же ниже (т. е. с вистой и семеркой не прокатит) что на вопрос о добавлении Android в рацион загрузки Windows отвечаем позитивно, когда у вас виста или же семерка что для добавления Android в рацион загрузки создаем как описано тут.



андроид Когда вы удачно загрузились в Android с строгого диска что вам осталось устроить только две багаж.



1 — настроить ос поскольку удобно

2 — ввести эмуляцию ARM



По понятным основаниям первым вы увлечетесь сами а мы увлечемся вторым.



Скачиваем из сего топика архив с файлами эмуляции ARM и создаем следующее: загружаем файлы эмуляции загружаем на компьютер (легче всего просто забежать в данный топик и скачать их напрямик на комп)



libhoudini. so и libvdm_houdini. so извлекаем в /system/lib

андроид Там же делаем папку arm и распаковываем в нее архив houdini_armlibs. tgz

Все!!! Сейчас хотелось бы лишь перезагрузиться.



Когда у вас встают трудности с выводом информации на монитор с VGA — пишите мне.



Ну вроде все собственно пытался по теме — написал. Счастливой установки! Do not format — ввести android на раздел не форматируя его

аварийное меню на андроид



До начала установки Android, нам хотелось бы приготовить Virtualbox к данному. В последствии создания виртуальной машины (не установки) для Android, настраиваем VirtualBox грядущим методом:


версия: Linux 2.x образ ОС: Linux; оперативная память не меньше 256 МБ; в опциях виртуальной машины Android, на вкладке Система, убираем галочку "Enable absolut pointing device"; видеопамять не меньше 16 МБ; аудиоконтроллер выбираем SoundBlaster 16;

Остальное по умолчанию.



Как все настроили, переходим к установке Android в VirtualBox. В первую очередь нам надо скачать образ Android. Скачать Android версии 2.2 можете по данной ссылке. Величина 73 МБ.



Как андроид скачали его, подключаем его в VirtualBox и загружаемся с него:



Выбираем Installation и запустится процесс установки. Дальше выйдет следущее окошко:



Выбираем "Create/Modify partitions" и протекаем дальше. Перед нами откроется программа cfdisk, за счет которой мы станем зодавать сегменты для Android:



Выбираем New и в последствии выйдет очередное окошко, там выбираем Primary. Дальше задаем величина, я поставил весь, другими словами 8587.20 МБ. Нажимаем Enter и протекаем в следующее рацион:



Сейчас здесь нажимаем на "Bootable" - это мы помечаем, собственно как раз с сего раздела станет производиться загрузка Android и дальше нажимаем "Write". В последующие дни нам андроид станет сообщено, собственно все данные станут уничтожены, вводим обещание "yes" и начнется процесс создания таблицы партиций. По завершению нажимаем на "Quit".



В последствии, откроется свежее окошко:



Здесь уже выбираем раздел, который мы сделали и нажимаем "Enter". Дальше окроется выбор файловой системы, выбираем "ext3", даем согласие с предложенным и начнется процесс форматирования. В последствии станет предложенно ввести загрузчик GRUB:



Даем согласие и помимо прочего даем согласие в следующем рацион, там он спрашивает, устроить ли раздел где станет стоять Android с атрибутами Чтение/Запись. В последствии чего начнется установка Android. По окончинию установки выйдет следующее окошко:



Выбираем "Run Android-x86" и андроид загрузится операционная система:



Дальше двигаем мышкой замочек в зеленном кружке на верх и перед нами откроется рабочий питание Android 2.2:



Имущество пожаловать! :)



Вот что смотрится известный Android! Справа меж земным шаром и телефонной трубкой находится кнопка пуска крупнейшего рацион. Нажимаем:



Окроется основное рацион Android. Не лишним будет заметить в параментрвх возможно поставить русский язык системы.



Наружный вид браузера:



Вот мы и познакомилимь чуточку с Android. Я оптимистичен нас ждет еще немало чего увлекательного! До встречи!


сетевую карту выбираем PCnet-FAST III и привязываем ее к NAT.

инженерное меню андроид htc

Ноутбук изначально целенаправленно покупался с линукс, для того чтоб обучалась.



Ну учиться что учиться...

Начнем с сего:



На данном я застряла, не понимаю пароль



Когда пароль от собственного юзера не подходит, а человек, установивший систему, недосягаем и оОочень охота водительских удостоверений суперпользователя, создаем что:



При выборе разновидностей загрузки нажимаем над необходимым пунктом (обыкновенно это первоначальный место) e



Взамен quiet splash ставим single init=/bin/bash

Нажимаем ctrl+x для загрузки с модифицированными параметрами и попадаем в single mode



Перемонтрируем файловую систему в rw андроид


mount - o remount, rw /

Непосредственно заменяем пароль рута на достаточный


passwd root

Для корректности размонтриуем корневую файловую систему


umount /

Перезагружаемся в обычный режим (Ctrl+Alt+Del)



Про что как назначать вам уже заявили)

инженерное меню андроид инструкция

Это была скверная новость, хотя неплохой новостью считается что, собственно у вас есть возможность выслать превью версию Android Lollipop и вернуться к заводским опциям.



Просто убедитесь, собственно вы сделали резервную копию всего, собственно вы не имеет возможности разрешить себе лишиться, прежде чем устанавливать Android Lollipop, а я объясню шаг за шагом, как ввести превью версию на Nexus, используя Windows 7 или же 8.



Приступим же к установке.



Второй шаг - Как ввести Android Lollipop


Переходим по ссылке sdk Как следует владеть архив с андроидом, хотя сего мало, нам потребуются инструменты для его установки на наш телефонный аппарат или же андроид планшет, в следствии этого создаем собственно написано далее Листаем страницу в самый низ в поисках надписи - VIEW ALL DOWNLOADS AND SIZES В первом же окне ADT Bundle - выбираем под собственную систему и загружаем архив

Выбираем ADT Bundle под собственную систему и загружаем Кликаем по ней, разворачиваются недорогие к загрузке пакеты Вас опять перекинет на очередную страницу где станет написано - согласны ли вы… (ставим галочку), жмем большую кнопку снизу, загрузка стартовала Извлекаем содержимое архива adt.. андроид в текущую папку. Смотреться все это надлежит что:

razor - прошивка для nexus 7. Прошивка для nexus 5 называется по-другому - что, собственно не надо пугаться Перетаскиваем загруженный архив в нашу папку на рабочем столе, где уже лежит архив и извлеченная папка с прошивкой для nexus 5 или же nexus 7

Третий шаг - Подготовка к установке Android 5.0 Lollipop


Заходим в настройки\о телефоне (планшете) Берем в руки nexus Семь раз жмем на надпись «номер сборки» (последняя строчка в данных о телефоне) Возвращаемся на шаг обратно Появляется надпись «Вы стали разработчиком!» Было замечено рацион «Для создателей», заходим в него Появляется окно с предупреждением, жмем «ок» Ставим галочку наоборот надписи «Отладка по USB» Выключаем nexus, ожидаем пока же выключится На экране появляется дроид лежачий андроид на спине с открытой крышкой Зажимаем в одно и тоже время кнопку подключения и кнопку сокращения громкости, ожидаем Подключаем nexus к компьютеру Запускаем exe файл «SDK Manager» Открываем папку «Android-L\adt-bundle-…» Появляется окно, изготавливается сканирование - ожидаем Внизу ищем надпись «Deselect All» - жмем на нее Разворачиваем на весь экран окошко Все проставленные галочки скрылись Справа внизу жмем «Install», даем согласие с условиями, снова кнопку «Install» Жмем галочку на android 5.0, отличается весь блок Ожидаем, ничего не трогаем, практически не дышим, смотрим мин. 10 зеленой полоской или же идем употреблять чай В последствии завершения установки, сворачиваем окошко и переходим к грядущему шагу

техническое меню андроид

Внимание! Это описание для тогдашней версии программы! Доскональное описание для свежих версий MX Player читайте в данном сообщении: "Уточняем кодеки для MX Player". Прошу простить за вынужденные неудобства!

Из числа программ для Андроид, которыми использую есть довольно неплохой видеоплеер с именем "MX Player". Хотя в последних его версии (1.7.33 и дальше) авторы убрали встроенные кодеки. О чём откровенно и написали: "Remove AC3, MLP audio codec due to license issue". Хотя почти все русские юзеры не знают по английски и собственно это "license issue". И довольно возмущены, андроид собственно в их возлюбленных кинокартинах и сериалах исчез звук. В настоящее время обучу, как резко и просто возвратить его назад.



Шаг №1. Запускаем MX Player и переходим в его опции



Чтобы достичь желаемого результата хотелось бы нажать 3 точки в верхнем правом углу (красный кружок на скриншоте повыше), ну а в выпавшем рацион найти "Опции" (синяя рамка на скриншоте повыше).



Шаг №2. Переходим в опции декодера



Чтобы достичь желаемого результата хотелось бы просто нажать на надпись "Декодер" (синяя рамка на скриншоте повыше).



Шаг №3. Ищем андроид там место "Скачать пользовательский кодек"



Заявлю по секрету, это - конечный место в данном место опций (синяя рамка на скриншоте повыше). Не упустите из своего поля зрения что, собственно выделил красным).



Шаг №4. Нажимаем на место "Скачать пользовательский кодек"

Потом ваш браузер обязан открыть вот данную ссылку: forum. xda-developers. com/showpost. php? p=46190935&postcount=2&styleid=15



Шаг №5. Скачиваем нужный кодек

Когда вы не забыли что, собственно выделил в шаге 4, что просто нажмите на необходимую ссылку на открывшимся веб-сайте:



Полагаюсь, скачивать файлы на Андроид вы умеете. Осталось лишь запомнить, андроид куда как раз вы сохранили нужный файл.

А когда забыли, что вернитесь к шагу 4 и запишите.



Шаг №5. Возвращаемся в опции декодера



Сейчас нас интересует предпоследний место там (синяя рамка на скриншоте повыше).



Шаг №6. Показываем место к файлу с кодеками

Другими словами, нажимаем на надпись "Пользовательский кодек" и в появившемся диалоговом окошке показываем на скачанный в шаге №5 файл. К примеру, у меня это смотрится что:





Всё! Мишень достигнута! Плеер напишет вам приблизительно это:





И андроид в последствии перезапуска начнёт применять скачанный кодек.



Вот непосредственно и всё! Приятного просмотра!