1. Зайдем в "Основное рацион" - "Опции" ("Main Menu" > "Settings") v
2. Зайдем в "Опции" и найдем там "Язык и клавиатура" ("Settings" > "Language and keyboard") v
3. Зайдем в "Язык и клавиатура" и выберем там "Язык системы" ("Language and keyboard" > "System Language") v
4. Далее зайдем в "Язык системы" и понаблюдаем, когда ли там "Русский язык" ("System Language" > "Russian") v
Когда есть, выбираем "Russian". В нашем случае, русского языка нет. Тогда уже, когда и у Вас русского (russian) языка нету, переходим к "Приему 2.
Как ни прискорбно, у нас русского андроид языка не было, в следствии этого мы незамедлительно перешли к "Приему 2" v
Метод 2.
Второй метод наиболее увесистый, хотя достаточный, так как другого выбора исправить ситуацию с языком просто-напросто нет. В следствии этого, наберемся упорства и исправим ситуацию сообразно нашей памятке ниже.
1. Зайдем в Play. Google или с Вашего прибора, или с компьютера и скачаем приложение "MoreLocale 2" (Установка этого приложения разрешит Вам резко руссифицировать приспособление). Когда вы не можете скачивать и устанавливать приложения, читайте данный FAQ.
2. В последствии того, как вы установили приложение, зайдите в "Основное рацион" ("Main Menu") и подыщите андроид там приложение с названием "MoreLocale 2"
Main Menu > MoreLocale 2 v
3. Зайдите в приложение "MoreLocale 2" и подыщите там русский язык ("Russian")
"MoreLocale2" > "Russian" v
4. Выберите его. Потом на своем смартфоне Вы увидите надпись "Загрузка". Не бойтесь, программа в автоматическом режиме переводит Ваше приспособление (занимает это все не наиболее 10 секунд).
Как видите, наше рацион и все остальное стало на русском языке. Приятного пользования!
Вопросы по руссификации андроид приборов У вас есть возможность задать в объяснениях к данной заметке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.