У кого Highscreen Thor, качайте KingRoot он на данном веб-сайте есть.
Когда у кого ругается антивирус, не бойтесь, это не микроб, просто данная прога протекает все обороны вашего Android-устройства за счет спец кода, мол "я сантехник! Трубу точить пришел!" его пропускают, хотя на кит катах сам андроид станет ругатся у меня встроенная оборона ругалась, хотя рут встал.
Памятка для KingRoot
1)Качаешь его с Pdalife. ru
2)Запускаешь и ставишь рут
3)Когда андроид или же антивирус ругается игнорируй
андроид 4)В течении 3-5мин. он заявит собственно рут поставлен
5)Когда сотик сам не выключился что поставьте его на перезагрузку
6)Оставьте приспособление в покое порядка 2-4мин.(он станет перезагружатся)(не трогайте устройтво)6)ждите как только придет надпись Обновление Android
7) в последствии того как будет проведен надпись - Обновление Android и он врубится, остаётся лишь радоватся.
Хотя когда откровенно не советую назначать рут, возможность того собственно андроид выстоит при закерской атаке при жтом уменьшается, поскольку сейчас вы отвечаете за что собственно сохраняете в телефоне.
block1
суббота, 18 апреля 2015 г.
пропал значок интернета на андроиде
Игрок_2015 [ Device: Highscreen Thor ] добавлен 2 недели 4 дня обратно
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.